Удивительно, насколько один из самых успешных альбомов трип-хопа — хищная обложка которого сразу возникает в ассоциациях у каждого обывателя при упоминании жанра, песни из которого растащены по десяткам фильмов и сериалов — не похож на собственно трип-хоп. На своем третьем студийнике Massive Attack резко повернули с ожидаемого пути, обратившись к мрачной прогрессивной электронике, индастриалу и даже року больше, чем к характерным для жанра ностальгическим семплам. Впрочем, последних здесь тоже достаточно и они, хоть их источники и гораздо более известны, чем на первых двух альбомах, но считать их здесь ещё сложнее, чем раньше. Проверьте себя на самом простом: на Risingson есть семпл 'I Found a Reason' The Velvet Underground; на Man Next Door — '10:15 Saturday Night' группы The Cure; на Group Four — аж три композиции с моего любимого альбома Depeche Mode 'Songs of Faith and Devotion': 'In Your Room', 'Get Right With Me' и 'Higher Love' (мне удалось расслышать далеко не сразу). Чтобы не писать лишнего о чем-то, что уже миллион раз было сказано об этой пластинке, просто обращу внимание, что у нас в конец плейлиста включён бонус-трек с японского издания — Superpredators — существовании которого я сам узнал совсем недавно. И он, что характерно, не похож не только на трип-хоп, но даже и на сам Mezzanine. Massive Attack Mezzanine, 1998 (Circa / Virgin) #trip_hop

Теги других блогов: музыка трип-хоп Massive Attack